Эльнара Авакян: «Ярмарка – это площадка старинных традиций и современного бизнеса»


image

31.08.2020 4592

Коммуникативная функция является одной из самых важных для развития личности. Она сопутствует человечеству на протяжении всего эволюционного цикла, и не секрет, что имеет свойство и модернизироваться. Поэтому одной из самых важных тенденций сегодняшней реальности являются социальные сети. В социальных сетях и интернете можно приобрести товары, услуги и даже продукты питания. Каждый день люди отправляют сообщения и принимают их, однако всем нам сложно представить свою жизнедеятельность без живого общения. «Ярмарку можно сравнить с социальными сетями, только товар можно попробовать и взять в руки, можно познакомиться с другими людьми и услышать историю изготовления того или иного продукта, принять участие в интересных мероприятиях и вспомнить старые добрые традиции. Современный покупатель разительно отличается от покупателя, который был даже несколько десятилетий назад. Маркетинг и пиар не зря являются одними из самых востребованных на рынке труда и в экономической сфере. Людям нужно не просто купить тот или иной товар, им крайне важно получить от этого удовольствие, зарядиться энергетикой и атмосферой в месте, где они совершают покупку. Ярмарки, которые мы организуем, полностью отвечают потребностям и запросам, равно как и дают возможность ремесленникам и фермерам заявить о себе на огромном конкурентном поле под названием «рыночная экономика». Ярмарка – это площадка старинных традиций и современного бизнеса.


Более 15 лет наша компания занимается организацией ярмарок, фестивалей и выставок. Каждый наш проект – это десятки рабочих мест! Мы предоставляем площадку для непосредственного диалога между представителями бизнеса и покупателями. Нас знают во многих городах России: в Москве, Московской области, Костроме, Санкт-Петербурге, Ярославской и Владимирской областях. Ведь ярмарка – клуб единомышленников. Здесь находятся предприниматели, фермеры, продавцы, покупатели. И пусть у всех этих людей своя судьба, но интересы, любовь к жизни и любопытство – те неизбежные точки соприкосновения на одной площадке, которые объединяют всех», – Эльнара Авакян.

Золотое кольцо
Эльнара Авакян является генеральным директором фирмы «Регион». Свой профессиональный путь она начала более 15 лет назад. Её знают как организатора не только ярмарок, но и выставок и фестивалей в Московской, Ярославской, Владимирской и Ленинградской областях.

– Пандемия новой коронавирусной инфекции внесла коррективы в работу по организации ярмарок. Скажите, как вы преодолели этот период, как планируете выстраивать свою работу в ближайшее будущее?
– Как и многим другим представителям бизнеса, этот период дался нам нелегко. Но я считаю, что это время стало для нас «перезагрузкой». У нас было время оценить свои действия, понять, где мы ошибались, как необходимо реорганизовать работу.
После периода самоизоляции мы решили устроить целый ряд ярмарок по городам, входящим в состав Золотого кольца. Идея стала для нас новым драйвером, который должен дать нам некую отправную точку для движения только вперёд!

– Сегодня ярмарки – возможность для производителя заявить о себе, для покупателя – приобрести качественный продукт. Какова роль организатора в этом процессе? Ведь в некотором смысле вам приходится становиться посредником между продавцом и покупателем?
– Ярмарки – живой организм экономики. Ведь мы даём продавцу не просто возможность сбыта своей продукции, но и возможность заявить о себе. Многие договоры с сетевыми точками заключаются именно на ярмарках. Покупателю же предоставляется возможность не только купить уникальный товар, но и попробовать его, рассмотреть, получить новые впечатления от шоу, которое всегда присутствует на ярмарках. Это полностью социальная история!
Вообще, организатор работает не только посредником. Мы выбираем место ярмарки, её тематику, организуем развлекательную программу, создаём декорационное сопровождение, грамотно закрепляем за продавцами павильоны. Всё это работа именно организатора!

«Сырные выходные», г. Ростов
Необычная ярмарка объединила многих людей и стала местом, где генерировались новые идеи, проекты, завязывались новые отношения. Она прошла в городе Ростове с 7 по 9 августа. Гостей ждали не только вкусные продукты от производителей, но и красочная программа, старт проекта «Балаган.РВ».

«Ход и итог мероприятия превзошли все наши ожидания. Люди, которые оставались дома долгое время, с радостью приняли эту атмосферу, соскучившись по ощущению праздника и народным гуляниям. На примере Ростова мы видим и убеждаемся, что такие мероприятия просто необходимы. В особенности это касается городов, доля которых приходится на сферу туризма. Ярмарку посетили не только сами ростовчане, но и гости города, радушно принявшие и нас. Помимо этого, ярмарка явилась хорошим подспорьем в вопросе поддержки представителей малого бизнеса. Ни для кого не секрет, что именно период пандемии дался им особенно тяжело, как и выход из установленных ограничений!»

Нефть и ярмарки
«Нефть – это индикатор оптимизма инвесторов. Чем более радостным им представляется будущее, тем она дороже. Ну а если инвесторы ощущают кризис и стагнацию – нефть падает в цене. Ещё один индикатор общественного благополучия – ярмарки.

Ярмарки – не просто экономический феномен, а удивительное пересечение социальных, религиозных и экономических практик. Это место обмена информацией и формирования общественного мнения, если говорить простым языком – публичное уличное пространство города, деревни, посёлка. Отнюдь не случайно закрытие торговых лавок на Востоке всегда считалось событием чрезвычайным, имевшим далекоидущие политические последствия.

А в европейской традиции ярмарки обеспечивали устойчивую связь между городом и деревней, ещё – между отдельными городами. Они «сшивали» пространство и также являлись неотъемлемой частью ландшафта», – Эльнара Авакян.

Оптовые цены на лекарственные препараты Прайс-лист

Публикации