Более полумиллиона информационных услуг получили подмосковные налогоплательщики в онлайн-режиме


image

21.08.2020 5501

Телекоммуникационные каналы связи и функционал личного кабинета налогоплательщика позволяют представителям бизнеса не только направлять в налоговые органы отчетность непосредственно из офиса, оперативная связь с инспекцией через Интернет значительно упрощает процесс контроля за исполнением своих налоговых обязательств.


Обмен с налогоплательщиками персонифицированной информацией о состоянии расчетов с бюджетом осуществляется по защищенным каналам связи. В 1 полугодии 2020 года налоговыми органами Московской области было оказано 539,2 тысячи электронных услуг этого вида. И если юридические лица и предприниматели чаще всего использовали при этом телекоммуникационные каналы связи, то физлица в большинстве своем направляли запросы через личные кабинеты налогоплательщика.




Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам – наиболее востребованная информация, таких справок по запросам налогоплательщиков налоговые органы сформировали почти 417 тысяч. В общем объеме доля данной информационной услуги составила 77,3 процента.




Акты совместной сверки расчетов были запрошены более 59 тысяч раз. В целом эта информационная услуга интересовала налогоплательщиков в 11 % случаев. Справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов было выдано более 62 тысяч.




Подключайтесь к телекоммуникационным каналам связи и Личному кабинету налогоплательщика на сайте ФНС России. В разделе «Представление деклараций в электронной форме» подробно описаны преимущества этой системы, размещен список операторов электронного документооборота.




Линейка личных кабинетов позволяет общаться с налоговыми органами, не выходя из дома или офиса, в любое время суток из любой точки мира.

Оптовые цены на лекарственные препараты Прайс-лист

Публикации