Роспотребнадзор запускает горячую линию по защите прав потребителей транспортных услуг: как получить консультацию?


16.11.2025

Роспотребнадзор запускает горячую линию по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Организация Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей транспортных услуг запланирована на период с 17 по 28 ноября. Специалисты ведомства будут готовы ответить на любые вопросы, связанные с перевозкой грузов, пассажиров и багажа.

Граждане смогут обратиться за консультацией по услугам, связанным с перевозочным процессом, таким как экспедиционные операции, погрузка и выгрузка багажа и другие. Номера телефонов для консультаций, адреса консультационных центров и пунктов опубликованы на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора по всем субъектам Российской Федерации.

На федеральном уровне также доступен круглосуточный Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43. Звонок на этот номер бесплатный. Граждане могут получить рекомендации по подготовке необходимых документов для обращения и узнать режим работы региональных пунктов.

Новости Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации
Источник : Ссылка