23.03.2020 3446
В соответствии со Стандартом развития конкуренции в Московской области повышение уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг является одним из принципов развития конкуренции.
В феврале Комитет по конкурентной политике Московской области инициировал опрос на портале "Добродел" о качестве услуг связи в Московской области, в котором проголосовало более 1500 человек.
По итогам опроса 82% жителей Подмосковья считают достаточным количество операторов связи на территории Московской области.
Большинство жителей (69%) удовлетворены возможностью выбора среди организаций связи в Московской области,
При этом наиболее значимыми критериями при выборе оператора являются: качество связи, уровень цен на услуги, быстрый интернет.
Результаты опроса будут использованы для совершенствования деятельности по содействию развитию конкуренции среди организаций, предоставляющих мобильную и телефонную связь.
#нашеподмосковье #конкуренTEAM #опрос
Оптовые цены на лекарственные препараты Прайс-лист