Интернет-сервисы – удобный и быстрый способ направления обращений в налоговые органы


image

28.01.2021 3357

В четвертом квартале 2020 года всего в налоговые органы Московской области поступило более 143 тысяч обращений налогоплательщиков, из них в территориальные налоговые инспекции - 138 тысяч обращений, непосредственно в Управление Федеральной налоговой службы по Московской области - более 5 тысяч.






Почти 94 тысячи обращений, или 65% от их общего числа, были направлены налогоплательщиками посредством сервисов сайта ФНС России, в том числе через Личные кабинеты поступило более 76 тысяч обращений. Единым порталом государственных и муниципальных услуг воспользовался 141 налогоплательщик.

 



Сервисы сайта налоговой службы как способ обратиться в налоговые органы приобретают все большую популярность, так как направить обращение можно из дома или с рабочего места (если обращающийся – представитель организации), обращение поступает и регистрируется в кратчайшие сроки, ответ на него направляется также в электронном виде.




Тематика обращений, поступивших в четвертом квартале прошедшего года, в большинстве случаев связана с исполнением гражданами налоговых уведомлений по имущественным налогам, также имели место обращения по вопросам регистрации и учета налогоплательщиков, урегулирования задолженности.




Сотрудники налоговых органов Московской области внимательно относятся к рассмотрению обращений и соблюдению сроков при подготовке на них ответов. Подобная форма взаимодействия с налогоплательщиками способствует усилению контроля за деятельностью налоговых органов, помогает своевременно выявить проблемы и определить пути их устранения.



Оптовые цены на лекарственные препараты Прайс-лист

Публикации