
27.11.2025 558
Федеральная сеть клиник «Будь Здоров» - один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России, в том числе – среди клиник, обслуживающих пациентов по ДМС, запустила проект электронного архива docuForce от компании Инфолоджистикс. Решение автоматически принимает, обрабатывает и передаёт в медицинскую информационную систему гарантийные письма от страховых компаний. Это в 280 раз сократило срок обработки таких документов.
Федеральная сеть клиник «Будь Здоров» - один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России, в том числе – среди клиник, обслуживающих пациентов по ДМС, запустила проект электронного архива docuForce от компании Инфолоджистикс. Решение автоматически принимает, обрабатывает и передаёт в медицинскую информационную систему гарантийные письма от страховых компаний. Это в 280 раз сократило срок обработки таких документов.
С августа 2025 года функционал системы docuForce, изначально внедрённой в сети клиник «Будь Здоров» как электронный архив, был дополнен возможностью автоматизированного получения гарантийных писем из почтовых ящиков. Внедрение обновления началось в клиниках сети в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Усть-Лабинске, а затем распространилось на другие филиалы.
«Сегмент добровольного медицинского страхования – одна из значимых точек роста для «Будь Здоров». Поэтому мы оперативно реагируем на запросы страховых компаний и одновременно стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших пациентов. Благодаря новому цифровому решению наша система сможет обрабатывать запросы в считанные минуты, без необходимости дополнительного подключения персонала клиники к рутинным процессам. Что, в свою очередь, позволит нашим сотрудникам больше внимания уделять общению с пациентом», - отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.
Ежедневно в клиники «Будь Здоров» поступает около 500 гарантийных писем от страховых компаний, в месяц их число может достигать 10 тысяч и более. Чаще письма поступают в формате PDF на общую электронную почту клиники. И ранее поиск и обработка нужного письма от страховой компании, если пациенту, к примеру, требовалось согласовать медицинскую услугу в рамках ДМС, занимал, в среднем, около суток.
Сейчас этот процесс занимает не более 5 минут – независимо от страховой компании, региона обращения и количества одномоментно поступивших писем.
«Будь Здоров» как один из ведущих медицинских провайдеров рынка ДМС создает качественный медицинский продукт, включающий и высокую сервисную составляющую, и медицинскую помощь экспертного уровня, с учетом запросов клиента. Мы работаем в тандеме с партнёрами, оперативно реагируя на вызовы и проблемы, требующие скоординированных действий всех сторон. Благодаря внедрению проекта автоматизированной обработки писем через docuForce, пациент получает решение от страховой компании по согласованию услуги в рамках ДМС в течение нескольких минут, и сразу же, за одно посещение, может получить необходимую помощь, без необходимости повторного визита в клинику», - отметила руководитель Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими лицами сети клиник «Будь Здоров» Ирина Маскаева.
Компания «Инфолоджистикс» специализируется на создании документационных процессов, и вычисления происходят на основе разработок «под капотом» системы docuForce, которая по сути представляет цифровую «канцелярию» для работы с гарантийными письмами. Система не просто распознаёт гарантийное письмо от страховой компании, но ещё и преобразует данные, необходимые для принятия решения по оказанию услуг пациентам: вычисление срока действия гарантийного письма, определение его статуса – действительно или просрочено.
«Внедрение этого решения значительно упростило и ускорило получение решения по обслуживанию пациентов по гарантийным письмам. Автоматизация достигается только комплексно – путём создания новых бизнес-процессов. Именно это мы и сделали для «Будь Здоров». Теперь клиника не зависит ни от загрузки отдела согласования услуг, ни от человеческого фактора – пациент получает согласование сразу на приёме не покидая клинику и сразу получает следующую процедуру. Это поддерживает клиентоориентированность и положительно влияет на LTV», - подчеркнул директор по развитию бизнеса «Инфолоджистикс» Денис Никитин.
Оптовые цены на лекарственные препараты Прайс-лист