Призыв сделать коррекцию зрения и присоединиться к сильнейшим признан ФАС ненадлежащей рекламой


image

06.08.2020 5570

Слушатель радиостанции, на которой транслировалась реклама глазной клиники 3Z, не оценил креативный подход создателей ролика. Призыв воспользоваться услугами по коррекции зрения, чтобы «попасть в круг сильнейших», потребитель счел оскорбительным. Московское УФАС с ним согласилось.

Московское УФАС России признало ООО «Три-З» виновным в нарушении Закона о рекламе в связи с распространением ролика, который формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми услугами. Исходя из рекламного посыла клиники, носить очки или линзы – признак слабости. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.

«Реклама не должна создавать впечатление, что лица, использующие объект рекламирования, имеют определенные преимущества по сравнению с теми, кто такими услугами не пользуется, – пояснила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова. – В рассмотренной рекламе посыл очевиден: если хочешь быть сильной личностью и добиться успеха, сделай коррекцию зрения в клинике, а если не сделал, ты – неудачник в очках».

По мнению Уваровой, такие рекламные уловки недопустимы не только по меркам законодательства о рекламе, но и «по этическим и гуманным соображениям».

Источник: ( https://medvestnik.ru/content/roubric/news )

Оптовые цены на лекарственные препараты Прайс-лист

Публикации