Хакан Аккойун: «Мы создаём оригинальные авторские разработки с учётом восточных традиций»


image

18.03.2021 3703

Одной из наиболее заметных тенденций последних лет на пищевом рынке является положительная динамика роста халяльной продукции. В настоящее время потребители меняют свои подходы к выбору продуктов, а покупательский спрос активно смещается в сторону здорового питания. Всё больше людей выбирают для себя продукты «Халяль», ориентируясь на высокий уровень качества и отсутствие вредных составляющих. Сегодня мы общаемся с Хаканом Аккойун, генеральным директором компании ООО «Оптимум», продукция которой известна под брендом «Эколь».

- Продукция компании «Эколь» известна многим покупателям и представлена в крупных торговых точках. Скажите, как зародилась история компании? С каких позиций начинала свою деятельность Ваша компания? Какие события оказали влияние на развитие предприятия?
- История компании началась 22 года назад. На момент возникновения предприятия «Эколь», категория продуктов «Халяль» только начала своё развитие на российском рынке. Основатель компании и её идейный вдохновитель - Мустафа Чалкан. Его бизнес-идея успешно росла и развивалась и сегодня, «Эколь» - это известная марка мясных полуфабрикатов и колбасной продукции, которую любят миллионы покупателей. Её ценят за вкус и стабильно высокое качество.


- Вы используете вакуумные технологии для снижения естественных процессов в мясной продукции. Скажите, является ли такая технология вашим конкурентным преимуществом? 
- С самых первых дней запуска производства предприятие ориентировалось на строгое соблюдение всех требований, которые предъявляются к выпуску халяльной продукции: от забоя до готового упакованного продукта. Работая исключительно на охлаждённом мясном сырье с собственной бойни, «Эколь» имеет неоспоримое преимущество как во вкусовых характеристиках продуктов, так и в сроках их хранения. Производственные цеха предприятия оснащены самым современным европейским оборудованием, которое позволяет ежемесячно наращивать объёмы выпуска готовой продукции. 


- Помимо мясного цеха, у вас есть и колбасный. Скажите, сколько наименований продукции всего в настоящее время? Собираетесь ли Вы увеличивать количество продукции? Или все же Вы работаете над расширением количества торговых точек?
- Колбасное направление активно развивается, это и новые перспективные продукты, и новые регионы продаж. Продукция реализуется через различные каналы, начиная с небольших розничных магазинов «у дома» и продуктовых рынков, заканчивая крупнейшими федеральными сетями. «Эколь» ориентируется на различные покупательские сегменты – сейчас ассортимент колбасной продукции составляет более 100 наименований, большая часть из которых стала уже «визитной карточкой» предприятия: «Пастырма из говядины», «Суджук», «Колбаски восточные» и многое другое. Большой перечень продуктов и фасовок позволяет каждому покупателю выбрать продукт по своему вкусу и кошельку. «Эколь» - это классические колбасные рецептуры и одновременно оригинальные авторские разработки с учётом «восточных» традиций.


- Скажите, в каких регионах России можно встретить Вашу продукцию? Поставляете ли Вы ее в другие страны? 
- Благодаря современным технологиям производства и упаковочным решениям, колбасная продукция «Эколь» имеет длительные сроки хранения, и её можно встретить на полках магазинов во многих регионах страны. А охлаждённые мясные полуфабрикаты широко представлены в магазинах Центрального Федерального округа. Для осуществления доставки по Москве и области активно развивается интернет магазин ekolmarket.ru. Есть у компании опыт международных продаж как в страны ближнего зарубежья, так и в Объединённые Арабские Эмираты. Это направление предприятие оценивает как перспективное и специально для зарубежных рынков готовит предложения, адаптированные под особенности их спроса. 


- Какие особенности характерны для Вашего производства? 
- Предприятие с момента своего существования было ориентировано под собственный забой. Это важный момент во всём процессе производства с максимально жёсткими требованиями к качеству: не принимается в переработку мясосырьё иностранного производства; животные закупаются с проверенных ферм, где не используются антибиотики и запрещённые составляющие для кормов. Забой животных производится вручную, а специалисты цеха каждый год подтверждают свою квалификацию и строго соблюдают требования «Халяль». 


- Ваша компания существует почти четверть века и достигла больших результатов в своей сфере. Скажите, какие планы и цели поставлены перед компанией?
- Сегодня Компания производит продукты абсолютно для всех. Поэтому ассортимент «Эколь» в ближайшее время ждёт ряд интересных новинок, которые обязательно оценят все, любители мяса. Покупателей ждут новые вкусы колбас, эксклюзивные мясные деликатесы и удобные в готовке полуфабрикаты. Предприятие продолжает наращивать производственные мощности и в ближайшее время планирует запустить холодильные камеры для выпуска мясных полуфабрикатов в замороженном виде, что позволит существенно увеличить географию продаж. С самого начала и до сегодняшнего дня компания «Эколь» остается лидером в сегменте «Халяль» и не собирается уступать свои позиции. Компания полна амбиций и ориентирована на активное развитие. 
Фото: new.ekolmeat.com

Оптовые цены на лекарственные препараты Прайс-лист

Публикации