Московской системе 112 исполнилось 10 лет: более 18 миллионов вызовов и новые технологии для удобства граждан


image

04.07.2022 4690

Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». За время работы службы операторы приняли более 18 миллионов вызовов, что свидетельствует о значительном росте её популярности и эффективности.

Если в 2012 году на линиях дежурило всего 10–15 специалистов, то сегодня в смене работает 125 человек. В среднем за год система 112 принимает более пяти миллионов звонков. Для сравнения, в 2012 году операторы обработали всего 80 тысяч вызовов, что означает увеличение объема работы в 63 раза. Сейчас один оператор принимает более 200 звонков в день, что составляет свыше пяти часов непрерывного общения.

Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков отметил, что система 112 работает по принципу одного окна. К ней подключены все оперативные службы города, включая пожарно-спасательный гарнизон, полицию и скорую помощь. Диспетчеры быстро выясняют суть обращения, проводят консультации и при необходимости направляют на место экстренные службы.

С 2019 года к системе подключили операторов сотовой связи, что позволяет абонентам звонить и отправлять СМС на номер 112 напрямую, без прослушивания автоответчика. Кроме того, операторы принимают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В планах службы — набор специалистов со знанием жестового языка, что позволит принимать звонки от глухонемых людей.

По статистике, в 44 процентах случаев звонящие обращаются за помощью к врачам, пожарным или спасателям. Остальные 56 процентов звонков поступают по вопросам жилищно-коммунального хозяйства или с целью получения консультаций. Если звонящий задает вопрос, его переводят в соответствующий департамент или предоставляют телефон единой справочной службы Москвы: +7 495 777-77-77.

Источник : Ссылка

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости