В России запустили движение «Сделано в России» для поддержки отечественных брендов и формирования образа современного бизнесмена


image

19.04.2022 2896

Об этом сообщил руководитель проекта Михаил Садченков. Инициатива реализуется в стратегическом партнёрстве с несколькими организациями, включая фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив (АСИ), «Роскачество» и «Яндекс».

По словам Садченкова, основная цель движения заключается не только в поддержке российских брендов, но и в формировании образа современного российского бизнесмена. Он подчеркнул важность инвестирования российских средств в отечественные компании, что открывает новые возможности для коммуникаций и поддержки предпринимателей.

Создание этой организации направлено на развитие всероссийского движения, которое будет активно продвигать отечественные бренды. Ключевыми задачами движения являются информационная кампания по продвижению брендов, поддержка проектов в сфере импортозамещения и помощь инициативным группам предпринимателей, работающим в России.

Исполнительный директор по медиа Rambler Co Андрей Цыпер отметил, что резкие изменения в экономике, с одной стороны, вызывают беспокойство, но, с другой стороны, открывают новые возможности. Он подчеркнул, что в современном информационном потоке сложно отличить правду от фейков, и движение «Сделано в России» станет маяком для людей, готовых работать и развиваться в стране.

Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва добавила, что российские креативные индустрии имеют огромный потенциал, который еще предстоит раскрыть. Она считает, что программы импортозамещения могут стать хорошей возможностью для представителей творческих профессий продемонстрировать свои проекты и идеи. Слащёва также отметила, что проект «Сделано в России» окажет важную поддержку креативным индустриям в определении путей развития и рынков сбыта.

Источник : Ссылка

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости