Эксперты обсудили новые инструменты коммуникации на Всероссийском форуме деловых СМИ: вызовы и возможности в новой информационной реальности


image

11.04.2022 3869

Мероприятие прошло при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Союза журналистов России, а также агентства «Россия сегодня». Темой обсуждения стали инструменты внутренней и внешней коммуникации в условиях новой информационной реальности.

Основное внимание участников дискуссии было сосредоточено на новых подходах и технологиях, необходимых для работы в современных условиях, а также на антикризисном реагировании в информационном поле. Модераторами секции выступили главный редактор RBG Мария Суворовская и председатель редакционной коллегии издания Вадим Винокуров.

Эксперты отметили, что инструменты коммуникации сегодня активно пересекаются с интернет-аналитикой, онлайн-социологией и риск-менеджментом. При этом классический PR, включая пресс-релизы, круглые столы и завтраки для прессы, по-прежнему сохраняет свою актуальность. Принципы использования различных инструментов остаются неизменными, в то время как модель PESO, объединяющая четыре основных канала (платные, завоеванные, социальные и собственные медиа), продолжает быть важной в формировании единой коммуникационной стратегии.

Цифровизация открывает новые возможности для применения этих каналов. Например, платные публикации сегодня включают не только стандартные статьи, но и спецпроекты, нативные публикации и спонсорский контент. В условиях 2022 года пиарщикам стало невозможно обойтись без онлайн-стримингов, записи трансляций и элементов digital-PR.

О создании и развитии эффективных отраслевых телеграм-каналов и формировании сообществ на социальных медиа рассказали представители различных организаций, включая Оксану Маркелову из «РОТО ФРАНК (РОССИЯ)», Максима Кузнецова из Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей и Юлию Алферову из Фонда развития цифровой экономики.

Вопрос взаимодействия пресс-служб со СМИ и подачи информации в рамках актуальной информационной повестки осветила председатель Союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышова. Главный редактор КП-ТВ Александра Лябина поделилась опытом применения сторителлинга в видеоформате.

Задачей любой коммуникации становится построение и укрепление знания о бренде, а также повышение лояльности со стороны аудитории, что подчеркивает необходимость синхронизации маркетинговых активностей и своевременного пиара.

Источник : Ссылка

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости