Горячие линии Москвы работают без выходных: как получить помощь в праздники по вопросам ЖКХ, здравоохранения и транспорта


image

30.12.2021 5468

Общегородской контакт-центр продолжит свою работу в обычном режиме, обеспечивая круглосуточный доступ к информации и помощи.

Диспетчеры контакт-центра, работающие без выходных, готовы ответить на вопросы о коммунальных услугах, здравоохранении и транспортной инфраструктуре. Как отметил руководитель контакт-центра Андрей Савицкий, «городу важно, чтобы жители могли получить необходимую информацию и проконсультироваться по важным вопросам в любое удобное время». В этом году контакт-центр отмечает десятилетие своей работы.

Для решения многих вопросов москвичи могут также воспользоваться порталом mos.ru и мобильными приложениями «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». В едином диспетчерском центре по номеру +7 495 539-53-53 можно получить помощь по вопросам ЖКХ, включая водоснабжение, отопление и уборку придомовой территории.

Записаться на прием к врачу можно по телефону +7 495 539-30-00. Операторы службы записи помогут организовать визит к специалисту и узнать информацию о медицинских учреждениях. В единой справочной службе Правительства Москвы по номеру +7 495 777-77-77 жители столицы могут получить ответы на более чем 10 тысяч вопросов, связанных с госуслугами и графиками работы городских ведомств.

Контакт-центр «Московский транспорт» отвечает на вопросы о передвижении по городу, расписании автобусов и трамваев. Позвонить в центр можно по номерам +7 495 539-54-54 и 32-10.

С момента своего открытия в 2011 году контакт-центр принял более 57 миллионов звонков. Каждый месяц операторы отвечают на более чем пять миллионов обращений. Почти 90 процентов из них связано с основными горячими линиями, такими как единая справочная служба, диспетчерский центр и служба записи на прием к врачу.

Для удобства пользователей на некоторых горячих линиях работает голосовой помощник, который обрабатывает почти половину обращений. В базе знаний робота содержатся ответы на 150 самых популярных вопросов, а также он может фиксировать показания счетчиков на автоматизированной линии. В начале декабря виртуальный ассистент начал принимать заявки на уборку снега и наледи, а также на ремонт лифтов и домофонов.

Источник : Ссылка

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости