«АСНА» представила новую партнерскую стратегию на конференции в «Розе Хутор»: 800 делегатов обсудили пути успешного развития бизнеса в новых рыночных реалиях


image

21.12.2021 3119

На встрече была представлена новая партнерская стратегия развития, в которой обозначены общие цели и пути их достижения. Площадкой для этого важного мероприятия вновь стал курорт «Роза Хутор», который создал условия для эффективного и открытого общения партнеров «АСНА», необходимого для успешного развития бизнеса в новых рыночных реалиях.

Генеральный директор компании Александр Шишкин подчеркнул, что девиз «АСНА» заключается в том, что успех партнеров напрямую влияет на успех самой компании. Он отметил, что на протяжении 16 лет «АСНА» остается клиентоцентричной и 100% партнерской компанией. В ходе открытия конференции Шишкин сообщил, что в 2021 году количество аптек в «АСНА» превысило 16 тысяч, и в соответствии с рыночными трендами и потребностями партнеров были выделены четыре стратегических направления: Маркетинг+ВМТ (высокомаржинальные товары), Центр продвижения, Центр компетенций и сайт asna.ru.

В рамках направления Маркетинг+ВМТ был разработан «прямой» и «обратный» трансфертный прайс-лист. Аптеки теперь могут заказывать высокомаржинальные товары у дистрибьютора «Пульс» и закупать маркетинговый ассортимент на более выгодных условиях через «АСНА». Этот проект позволит значительно увеличить доступность аптечного ассортимента для партнеров.

Кроме того, в 2022 году «АСНА» начнет выделять фокусные маркетинговые контракты производителей, что поможет оптимизировать матрицу бездефектурного наличия и сосредоточить усилия сотрудников аптек-партнеров на повышении эффективности продаж и маркетинговых мероприятий.

Центр продвижения, который будет работать над удовлетворением потребностей фармпроизводителей, предложит широкий спектр услуг — от идеи до стратегии запуска и продвижения. Он займется формированием структуры управления товарами, изучением рынка и целевой аудитории, а также подбором эффективных инструментов поддержки.

Сайт и мобильное приложение «АСНА» будут служить маркетплейсом для аптек и производителей, который развивается на партнерской основе. В настоящее время покупателям доступны более 7 тысяч аптек по всей России, и это число продолжает расти. В проект также включился дистрибьютор «Пульс», что позволило клиентам не только бронировать товары, но и заказывать их с доставкой на следующий день.

Редизайн сайта и приложения планируется завершить в апреле 2022 года, после чего начнется масштабная рекламная кампания, направленная на привлечение дополнительной аудитории и повышение конверсии. Кроме того, компания разрабатывает проект по доставке заказов из аптек с помощью курьерской службы Почты России.

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости