«Эвалар» усиливает позиции на рынке: интеграция с СберМегаМаркетом обещает рост оборота до 50%


image

17.11.2021 4040

Это сотрудничество, по мнению аналитиков, может привести к увеличению оборота «Фитомаркета» до 50% благодаря созданию фирменной бренд-зоны.

В настоящее время «Эвалар» акцентирует внимание на расширении своего присутствия в digital-каналах, как в аптечном e-com, так и в нефармацевтическом сегменте. Данные DSM-Group показывают, что компания уже заняла первое место среди производителей БАД на рынке аптечного e-com, с долей 14,3% по итогам трех кварталов 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В третьем квартале текущего года «Эвалар» продемонстрировала рост в аптечном e-com-сегменте на 178%.

E-com-директор «Эвалар» Александр Лукин отметил, что ключевыми факторами роста в сегменте неаптечного e-com являются прямые контракты и ИТ-интеграции с крупнейшими цифровыми торговыми площадками. Он также подчеркнул, что ассортиментная политика компании сыграла важную роль в этом процессе. «Существенный рост бренда в диджитал-сегменте стал возможен благодаря обновлению продуктовой линейки «Эвалар», включая развитие категории «витамины и минералы», что стало драйвером роста», — добавил Лукин.

Руководитель бизнес-группы категорий регулярных покупок маркетплейса СберМегаМаркет Анна Маркина отметила, что категория товаров для здоровья и красоты демонстрирует динамичный рост. В октябре 2021 года прирост оборота составил 482% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи витаминов и БАД увеличились на 560% год к году. Продукция «Эвалар» показала рост объема на маркетплейсе более чем в 10 раз, а доля бренда в категории БАД возросла с 7% до 12,5%. Маркина выразила уверенность, что дальнейшее сотрудничество с «Эвалар» позволит значительно улучшить показатели в данной категории, так как прием БАД и витаминов становится важной частью здорового образа жизни для клиентов.

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости