Sooplata запускает Конструктор пациентских программ для поддержки фармбрендов: инновационные решения для повышения лояльности и комплаентности


image

15.11.2021 7138

Этот инструмент позволяет создать классическую программу поддержки комплаентности и лояльности (Patient Support Programs/PSP) с возможностью интеграции дополнительных сервисов для пациентов.

Одним из ключевых элементов нового конструктора является специализированное мобильное приложение, которое помогает пользователям отслеживать калории, получать напоминания о приеме лекарств и запланированных визитах к врачу. Екатерина Федорова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Sooplata, пояснила, что пациенты узнают о программе от своих врачей и получают вместе с назначением простой телефонный номер «горячей линии» или интернет-адрес сайта программы поддержки. После регистрации в программе пациенту выдается виртуальная, цифровая или пластиковая карта для совершения покупок на специальных условиях в аптеках своего города или через интернет-сервисы.

Герман Иноземцев, генеральный директор компании «Лекарственная экосистема», отметил, что подобные программы развиваются с крупными фармацевтическими компаниями уже более пяти лет. Он подчеркнул, что многие известные бренды смогли значительно улучшить показатели лояльности и комплаентности к лечению благодаря этим программам. По его словам, пациенты и врачи оставляют множество положительных отзывов о результатах, особенно при запуске PSP программ для курсовых и рецептурных препаратов.

Иноземцев также добавил, что даже безрецептурные препараты с длительными программами приема или в более высокой ценовой категории могут достигать значительных успехов в повышении лояльности как к самим препаратам, так и к брендам фармацевтических компаний в целом. Таким образом, новые инициативы от Sooplata могут оказать положительное влияние на рынок и улучшить взаимодействие между пациентами и фармацевтическими компаниями.

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости